Слесарный цех +7(499) 785-5597 Кузовной цех +7(925) 003-3493

новости

26.08.2013

Японцы придумали противоугонные кресла

Подробнее...

15.08.2013

Электромобиль Audi e-tron

Подробнее...

09.08.2013

Нанотехнологии и автомобиль

Подробнее...

22.07.2013

Новая Audi Q7 появится в 2015 году

Подробнее...

Как правильно провести кузовной ремонт и ремонт двигателя автомобилей ВАЗ?

Как правильно провести кузовной ремонт и ремонт двигателя ВАЗ?

Кузовной ремонт и ремонт двигателя ВАЗ

Ремонт автомобилей ваз в первую очередь должен начинаться с починки двигателя. Данный ремонт необходимо проводить в том случае, если сам двигатель сильно изношен и различные проверки указывают на его неисправность и необходимость выполнения  капитального ремонта. Основным признаком неисправности двигателя считается то, что давление в поршневой системе сильно упало. Такой двигатель будет плохо заводиться по утрам. Также, в неисправном двигателе сильно увеличивается расход масла, так как поршневые кольца двигателя сильно износились.

Прежде чем приступить к ремонту двигателя ваз необходимо подготовить своё рабочее место, чтобы различные детали при снятии их с двигателя не сбрасывались в одно место, и вы потом не могли их найти. Все снятые детали должны быть под рукой. Если некоторые детали сильно изношены, то их следует обязательно заменить. Перед снятием двигателя, прежде чем делать ремонт двигателя ваз, необходимо с него слить масло, тосол, снять бензонасос, карбюратор и отсоединить выхлопной коллектор. Двигатель необходимо установить на специальную подставку и только после этого можно приступать к ремонту.

После ремонта двигателя можно приступать к ремонту кузова автомобиля. Кузовной ремонт автомобиля ваз должен делать только высокопрофессиональный работник в специализированном автосервисе, ведь ремонт кузова состоит из большого количества операций. Ремонт кузова может быть легкий, средний и сложный. При легком и среднем ремонте обычно не проводятся сложные кузовные работы. Обычно это удаление вмятин и царапин, сколов, а также покраска и полировка кузова автомобиля. Сложный ремонт кузова автомобиля проводится только после серьёзной аварии.

В этом случае восстанавливается большое количество повреждений. После качественного кузовного ремонта на автомобиле не должно быть видно следов восстановления. Чем лучше восстановлен кузов – тем тоньше должен быть слой шпаклёвки. После этого идет стадия покраски. Сама краска должна быть подобрана профессионально на компьютере. При качественной покраске на поверхности кузова не должно быть шероховатостей, каких - либо вмятин и неровностей.

Переходы цвета должны быть однородны. Сделанный качественно кузовной ремонт стоит дорого и выполняется на протяжении многих дней. И для проведения такого качественного нужны квалифицированные специалисты, лучшие расходные материалы и высококачественное оборудование.